Сергей

31 июля 2018

Ситуация для адвоката по защите прав потребителей. Купил телефон 15.06.18. он оказался не исправен (плохо ловит сеть). Принес его в магазин и потребовал вернуть деньги, на что сотрудник сказал что прошло 2 недели, поскольку телефон технический сложный товар и недостаток смогут устранить будет только ремонт. Правомерно ли?

Ответ:

Добрый день, Сергей!

В отношении технически сложного товара Вы имеете право требовать возврата денежных средств в течение 15 дней со дня передачи товара (ст. 18 ЗПП РФ.), вне зависимости существенный или несущественный недостаток. Обращайтесь к продавцу с претензией, в случае отказа в её удовлетворении спор будет рассматриваться судом.

Мы предоставляем юридические услуги связанные с защитой прав потребителей, если Вам требуется помощь адвоката в г. Ногинск, будем рады Вам помочь.

Все вопросы

Задать вопрос

Представьтесь
Ваш e-mail
Ваш вопрос
Отправить


Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ

Мы ждём Вас в наших офисах

г. Ногинск

ул. Климова, д. 25, оф. 8

+7 (925) 473-71-88

Связаться с нами

г. Ногинск

ул. 3-го Интернационала, д. 113

+7 (925) 473-71-88

Связаться с нами

г. Москва

ул. Баррикадная, д. 8, стр. 5А, офис 201 (3 этаж)

+7 (499) 254-54-18, +7 (925) 924-63-04

Связаться с нами
 

г. Электросталь

проспект Ленина, д. 25, офис 302 (Вход со двора)

+7 (496) 577-79-56, +7 (925) 931-88-33

Связаться с нами
 

Заказ обратного звонка